images

г. Ульяновск, ул. Ак.Филатова, 9а

+7 (8422) 505-509

Пн - Пт 9:00 — 19:00 | Сб 9:00 — 15:00

Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование/лечение

1. Записаться на прием к врачу Клиники Вы можете:

  • лично обратившись в регистратуру Клиники по адресу: г. Ульяновск, пр-т Академика Филатова 9А.
  • Режим работы регистратуры: пн - пт с 9:00 до 19:00; сб с 9:00 до 15:00; воскресенье выходной;
  • позвонив по телефонам в регистратуру Клиники: тел. 8(8422)505-509, 8(8422) 92-89-89, 8(8422) 21-41-89: пн - пт с 9:00 до 19:00; сб с 9:00 до 15:00; воскресенье выходной;
  • на сайте клиники profident73.ruчерез диалоговое окно чата, появляющееся в правом нижнем углу страницы автоматически: пн - пт с 9:00 до 19:00; сб с 9:00 до 15:00; воскресенье выходной;
  • оставив заявку на сайте клиники, заполнив соответствующую форму «запись на приём». Администраторы перезвонят вам в течение рабочего дня.

2. Во время первичного приёма\консультации\обследования при себе иметь:

  • паспорт для взрослых пациентов,
  • паспорт пациента с 14 до 18 лет и паспорт одного из родителей;
  • полис добровольного медицинского страхования и гарантийное письмо (при необходимости) (если лечение осуществляется по системе ДМС).

3. При первом визите в клинику пациент обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:

  • фамилия, имя, отчество (полностью);
  • пол;
  • дата рождения (число, месяц, год);
  • адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о регистрации);
  • серия, номер паспорта;
  • место работы;
  • сведения о состоянии здоровья (анкета);
  • серия, номер полиса ДМС, наименование страховой организации (при обслуживании по ДМС);
  • согласие на обработку персональных данных;
  • добровольное информированное согласие на обследование;
  • добровольное информированное согласие на медицинскую помощь;

Медицинская карта является собственностью Клиники и должна храниться в регистратуре, на руки пациенту не выдается. Не разрешается вынос амбулаторной карты из Клиники без согласования с руководством Клиники. Выдача амбулаторной карты для ознакомления осуществляется по разрешению руководителя на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре. Выдача амбулаторной карты для ознакомления родственникам без наличия доверенности запрещается.

4. В день первого приема записавшемуся пациенту необходимо за 10-15 минут до назначенного времени обратиться в регистратуру для оформления необходимой документации (медицинской карты стоматологического пациента, договора на оказание медицинских услуг, добровольного согласия на обработку персональных данных, добровольное информированное согласие на обследование и лечение).

5. После заполнения всех необходимых документов пациент приглашается на прием к выбранному специалисту. Пациент имеет право на выбор врача с учётом его согласия.

6. Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди. Вне очереди обслуживаются:

  • ветераны и участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;
  • участники ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС;
  • другие льготные категории граждан.
  • Указанные категории граждан имеют право на первоочередное медицинское обслуживание в виде проведения консультации врача-специалиста и обследования на основании документа, подтверждающего категорию гражданина при обращении без записи при наличии свободного времени у необходимого специалиста.

    7. Время приёма должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом Клиники.

    8. Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, записи. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.

    9. Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в стоматологическом кабинете безотлагательно.

    10. Время, отведенное на приём пациента в клинике, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.

    11. Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях Клиники определяется лечащим врачом.

    12. При опоздании пациента на приём на 20 минут и более врач имеет право сократить объем предполагаемых манипуляций, либо перенести запись на другое время.

    ВНИМАНИЕ!

    Администраторы Клиники ВСЕГДА ЗА ДЕНЬ ДО ПРИЕМА напоминают пациентам телефонным звонком о дате и времени приема. Если администратор по каким-то причинам не смог до Вас дозвониться, вам отправляется SMS с напоминанием о визите. Если у вас есть предварительная запись на прием к врачу, а администраторы не смогли выйти с вами на связь, рекомендуем самостоятельно уточнить в регистратуре, состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.).

    В случае, если Вы не сможете посетить врача, проинформируйте администратора Клиники не менее чем за 12 часов до приема.

    При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи, просим Вас обращаться к администрации Клиники.

    Конструктор форм iForms

    Записаться на прием